«Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным
-
Новость
-
Новость
Об этом накануне Татьяниного дня – 25 января – узнали «Белгородские известия».
Сергей Денежко, Белгородский индустриальный колледж:
«Идеальному преподавателю нравится свой предмет, он хочет и желает дать студентам знания. Пары у него не слишком нагружены, они проходят спокойно и компактно. Самое главное в профессии – харизма, без неё преподавателю никуда, так он сможет наладить контакт со всеми студентами».
Марина Денежко, БУКЭП:
«Для меня идеальный преподаватель – это мудрый, понимающий человек. Он выслушает, поймёт и поддержит в трудную минуту. Это профессионал. Самое главное в профессии педагога – умение выстраивать эффективную и дружелюбную коммуникацию, чтобы настраивать студентов на работу и мотивировать их на положительную оценку».
Зоя Балина, БГИИК:
«Объективная оценка студентов, умение найти подход к каждому человеку, правильное преподнесение своего материала делает из обычного преподавателя идеального. И в школах, и в высших учебных заведениях информацию преподносят в научном ключе, что не всегда понятно учащимся. На парах я ожидаю не только конспектирование лекций, но и другие способы обучения: игры, инсценировки. Идеальный преподаватель должен давать студентам информацию так, чтобы ей заинтересовался каждый. В этом, на мой взгляд, и есть суть педагогики».
Валерия Сапронова, БГИИК:
«Не получилось – не переживай. Подходи и спрашивай» – слова идеального преподавателя. Это человек, который знает свою профессию. Он умеет правильно формулировать задания и инструкцию к ним, не нагружая студентов лишним. Приятно смотреть на преподавателей, которые не только дают информацию, но и умеют общаться со студентами, увлекая их своим предметом. Идеальный преподаватель должен знать базовую психологию, поскольку это помогает со сложными студентами. Тогда он сможет контролировать эмоции и настроение, не проявляя агрессию. Если говорить об идеале преподавателя, то это наш Борис Анпилов. Он входит в положение студентов и выступает за их развитие не только по программе, но и в творчестве».
Валерия Толстолуцкая, БелГУ:
«Идеальный преподаватель – это пример. Пример для всего: как думать, как говорить, как жить и работать. Он не друг, не брат, не отец, он наставник. Идеальный преподаватель идёт на контакт со студентами, не просто оценивает знания учащихся, а даёт пояснения, ищет справедливость. На историко-филологическом факультете, где я учусь, есть много хороших преподавателей, к примеру, Сергей Кутоманов и Ирина Жиленкова. Они преподаватели по призванию, которые смогли в себе совместить преподавателя и человека».
Записала Кристина Семидоцкая