За четыре дня в общественном транспорте Белгорода купили 635 масок
-
Новость
-
Новость
Единая транспортная компания призывает пассажиров приобретать маски заранее и не доводить до конфликтов с водителем.
Глава ЕТК Александр Васильченко 19 октября подвёл предварительные итоги акций по бесплатной раздаче и продаже в общественном транспорте Белгорода защитных масок.
Он отметил случаи замедления движения транспорта по маршрутам при продаже масок водителями, поэтому рекомендует приобретать их заранее.
«С 9 октября мы провели акцию по закупке и раздаче в общественном транспорте 200 тыс. масок, – рассказал Васильченко. – Посмотрели на то, как они раздаются, какие возникают конфликтные ситуации. И ещё раз обращаемся ко всем пассажирам общественного транспорта: заблаговременно заботьтесь о наличии у себя маски. Купить маски любого вида сегодня можно везде».
Кроме этого, с 16 октября белгородские пассажиры могут купить защитные маски прямо в транспорте, у водителей.
«Если во время прошлой акции мы за четыре дня раздали 200 тысяч, то куплено за такой же срок 635 масок, – констатирует глава компании-перевозчика. – Кроме того, в СМИ и социальных медиа отмечены случаи конфликтов [по поводу масок] между пассажирами и водителями. Призываем всех быть взаимно вежливыми, уважать друг друга и не доводить до того, что приходится останавливать общественный транспорт и выяснять, по каким причинам у человека нет маски. Заблаговременно готовьтесь: масочку надели, зашли в автобус, оплатили и поехали».
Руководитель ЕТК призывает не спорить с настоятельными рекомендациями Роспотребнадзора о необходимости ношения масок в период пандемии COVID-19.
Маска стоит в автобусе 15 рублей, способ оплаты – безналичный, через водительский терминал. Защитные средства ЕТК приобретает оптом по 3,1 рубля за штуку (с НДС, без доставки и прочих накладных расходов) у московских поставщиков.
Стоимость масок в автобусах, по мнению главы ЕТК, должна быть увеличена.
«Нужно создать те условия, при которых невыгодно покупать у водителя маски. Водитель не продавец, он выполняет совершенно другие функции, его задача – доставить пассажиров безопасно, в соответствии с графиком. Все побочные манипуляции – это на него нагрузка», – подчеркнул Александр Васильченко.
Олег Гончаренко