Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
29 сентября 2020,  16:53

Замминистра транспорта передал Белгороду 58 новых ЛиАЗов

Замминистра транспорта передал Белгороду 58 новых ЛиАЗовФото: Вадим Заблоцкий
  • Новость
  • Новость

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Белгородская область может претендовать всего на 65 автобусов.

Первые 20 ЛиАЗов прибыли в Белгород 17 сентября, а сегодня, 29 сентября, к ним добавились ещё 38. Новые автобусы в автопарк Единой транспортной компании передал заместитель министра транспорта РФ Алексей Семёнов.

 «Я рад, что одним из первых городов, куда в рамках господдержки поставляются эти автобусы, стал Белгород, – сказал он. И вот почему: в области и городе давно ведётся планомерная работа по повышению качества оказания транспортных услуг, модернизации маршрутной сети, и в этом году был введён такой замечательный комплекс на 600 автомобилей. Мы сейчас по нему прошлись, и я думаю, это один из самых современных комплексов в России. Мы не могли это не заметить, поэтому вы попали в число лидеров, и я рад, что эти первые 58 красавцев-автобусов проставлены именно сюда».

Один из «красавцев» замминистра сразу обкатал на территории предприятия вместе с первым замгубернатора Белгородской области Денисом Буцаевым и куратором транспортной реформы в регионе Евгением Глаголевым. Последний выяснил, что по программе региону положено больше, чем 58 единиц техники:

— Я правильно понимаю, что общее количество автобусов, на которые мы можем претендовать – 65? – уточнил Глаголев.

— Всего 65 автобусов: 7 в следующем году дополнительно будет поставлено. Больше этого лимита в рамках программы агломерация вряд ли может получить.

Программа Минтранспорта рассчитана на пять лет. По условиям, регионы получают за счёт федерального бюджета 60%-ную скидку на лизинговую стоимость пассажирского транспорта. Всего на это выделено 20 млрд рублей – по 4 млрд на год. Заявки на участие в 2020 году подавали 60 городов, их оценивали более чем по 20 критериям, и Белгород стал первым в конкурсном отборе.

 

 

Поступившие автобусы – низкопольные, большой вместимости и работают на природном газе. Все они оборудованы системой «Антисон» и тахографами для контроля режима труда и отдыха водителей. Их должны пустить по четырём магистральным маршрутам Белгородской агломерации.

Замминистра Алексею Семёнову подробно рассказали о транспортной реформе, частью которой стало строительство новых дорог, реконструкция кольцевых развязок, изменение маршрутной сети и создание выделенных полос для общественного транспорта на ул. Щорса и просп. Б. Хмельницкого.

«Первый прецедент проходит на ул. Щорса, – заметил первый замгубернатора Денис Буцаев. – К сожалению, не всё так благоприятно, как нам хотелось бы. Сейчас мы с коллегами работаем над тем, чтобы максимально исправить ситуацию с точки зрения возникших проблем. Второе направление – изменение маршрутной схемы, и мы начинаем это обсуждать с общественностью и будем признательны жителям за мнения».

 

 

Елена Байтингер

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×