В Белгороде на остановке «Энергомаш» заблокировали пассажирский автобус
-
Новость
-
Новость
Занимавшийся нелегальными перевозками автобус МAN загородили бетонными блоками.
По данным «БелПрессы», автобус остановили на остановке сегодня, 21 января, около 8:00.
«Автобус работал по маршруту № 7, – рассказал индивидуальный предприниматель Сергей Бочарников. – Проехал круг. В самый час пик остановили его гаишники. Проверили у водителя документы, штрафов у него нет, автобус исправен. Отдали документы, а потом высадили пассажиров. Обложили автобус блоками и вызвали сотрудников транспортной инспекции из‑за того, что нет договора. Мне сказали, что автобус будут арестовывать».
По словам Бочарникова, автобус обложили блоками работники мэрии.
При этом индивидуальный предприниматель признался, что договора с администрацией у него действительно нет.
«Мы работаем по маршрутным перевозкам в Белгороде. Сейчас нас обложили бетонными блоками и не дают работать. Всех загоняют в Единую транспортную компанию. У них сразу несколько требований, в том числе купить метановый автобус. Несколько перевозчиков не согласны с этими условиями. И нас продолжают загонять туда. А напрямую заключать с нами договоры не хотят, хотя мы в бизнесе 20 лет», – пояснил свою позицию Сергей Семёнович.
Кстати, ещё в декабре 2019-го власти предупреждали о двух нелегальных маршрутах № 7 и 114с, которые не входят в утверждённый реестр регулярных перевозок и дублируют маршруты № 127 и 114 ЕТК.
В 2019 году властям Белгорода удалось значительно сократить количество нелегалов, занимавшихся пассажирскими перевозками. Вице-губернатор по строительству и транспорту области Евгений Глаголев сообщил, что если в начале года в Белгороде работали свыше 40 нелегальных перевозчиков, то к ноябрю их число сократилось до 2–6 автобусов.
Он подтвердил, что всё это время власти вели переговоры с нелегалами и приглашали их войти в Единую транспортную компанию, но часть из них так и так не согласилась. Власти давали нелегалам время подумать до декабря:
«Если вопрос не решится теми мягкими способами, которыми мы сегодня работаем, то мы будем включать все имеющиеся у нас механизмы. Сегодня ведётся наблюдение, собираются материалы, которые потом выставят в виде штрафов в адрес нелегальных перевозчиков».
Алексей Стопичев