Какой ты путешественник?
-
"ОнОнас"
-
"ОнОнас"
Найди себя в типажах отдыхающих.
Валяльный
Жизнь тяжела, длинна и бессмысленна, поэтому нет нужды носиться по городам и весям в поисках того-не-знаю-чего, а имеет смысл крепко и продолжительно спать, много и часто кушать, променадить от шезлонга к гамаку, а от гамака к гостиничным простыням, набираться сил, чтобы стремительно растерять их в первый месяц после отпуска.
Почему раздражает: не привозит диких историй.
Чему завидуют: единственный, кто тут смог по‑настоящему отдохнуть.
Прожорливый
Здесь нужно есть корюшку, здесь улиток, а тут – запивать вонючий сыр сухим вином. В общем‑то, универсальный способ познания мира через понятный всем и каждому код еды.
Почему раздражает: да это же просто еда, в самом‑то деле. Нужна просто для поддержания жизни, чего с ней носиться.
Чему завидуют: покушал же, наконец, как человек.
Прожжённый
Советую здесь сходить вот в этот ресторан, а сюда взять билеты заранее, а туда не ехать, а здесь не общаться с местными. Везде бывал, всё знает, немножко выпендривается перед ребятами, которые не любят заниматься самостоятельной организацией поездок и щедрит советами, особенно когда о них не просили.
Почему раздражает: умник и сноб.
Чему завидуют: всё знает и нигде не пропадёт. Наверное.
Экстремальный
Прыгает, карабкается, сплавляется, восходит, катается и так далее. Человек-глагол, с адреналиновой фиксацией. Побеждает тот, кто первый свернёт себе шею где‑то у чёрта на куличках.
Почему раздражает: бессмысленно и неоправданно рискует жизнью.
Чему завидуют: дерзкий огненный нрав, невероятные места.
Магазинный
Лучшие секонды – в Берлине, парижский H&M отличается от местного, эту косметику не возят в Россию, да и хорошие джинсы у нас не купишь, не говоря уж о финском Fairy. Мир удивительных сведений, которыми непонятно как и зачем пользоваться в век глобализации и интернет-доставки. Человек едет со списком наказов от родных и не очень людей и тратит уйму энергии на поиски и выбор товаров в магазинах. Отправляется в путь с пустым чемоданом, чтобы было куда впихнуть покупки, а то и покупает второй.
Почему раздражает: жертва общества потребления.
Чему завидуют: какая разница, где ты гуляешь в этих кедах, если они из Парижа.
Медийный
Истории памятников, кофе с круассанчиком, ноги на брусчатке – глухая классика, что ещё? Билет в руке, коленки на закате, follow me. Нужно больше вайфая, больше фоток, больше постов в духе: «Хорошо, когда судно стоит в безопасной гавани, но не для этого оно строилось». Сезон отпусков, а значит и отказа от просмотра новостной ленты объявляется открытым.
Почему раздражает: у него, в отличие от тебя, есть посты из путешествий.
Чему завидуют: у него, в отличие от тебя, есть посты из путешествий.
Достопримечательный
Любит классические маршруты и обязательную программу. Прогуливается с хорошим фотоаппаратом на шее и ещё на месте злорадно потирает ручки, предвкушая пытку любимых людей рассказами о том, что «здесь такой‑то полководец сказал то‑то и поэтому здесь основали фонтан, а вот и фонтан, вот я с фонтаном, вот Людочка с фонтаном, вот ещё 28 снимков этого фонтана, я не удалял ничего, а вот и следующий фонтан».
Почему раздражает: эти рассказы невыносимы.
Чему завидуют: у него они хотя бы есть.
Бюджетный
Крайняя форма самостоятельного и независимого путешественника, который настолько фанатично горит идеей сэкономить и обойти систему, что готов создать себе серьёзные сложности. Автостоп, палатки, вписки – это всё прекрасно, но некоторые идеи вызывают вопросы: везти с собой еду из дома, перелезать забор, лишь бы не платить за копеечный кемпинг, спать на одном диване с десятью незнакомцами и всё такое.
Почему раздражает: да халявщик обыкновенный!
Чему завидуют: сами так не умеют.
На самом деле, за чью бы команду ты ни играл, ты прав, и лишь тебе решать, какой стиль будет к лицу и по плечу.