«У людей есть огромное желание ездить на велосипедах. Оно и экономически выгодно, и физически полезно», – уверен Евгений Савченко.
Он посетовал, что популярный в сёлах велосипед не всегда безопасен: велосипедисты, как и пешеходы, вынуждены передвигаться по краю проезжей части, поэтому потребовал при реконструкции сельских дорог строить тротуары, чтобы обезопасить селян.
«У нас вообще приграничные районы тяготеют к езде на велосипедах. Чтобы это тяготение не пропало, давайте его стимулировать. А для этого мы должны велодорожки делать, чтобы люди не чувствовали конкуренции со стороны автомобилей», – подчеркнул Евгений Степанович.
Губернатор призвал сёла и города взять пример с села Двулучного, которое объявило о переходе на велосипедный транспорт. И посоветовал мэру Белгорода связаться с сельским главой и использовать местный опыт в областном центре.
В ответ Константин Полежаев заявил, что в мэрии работают над проектом, когда часть правой полосы на основных городских магистралях будет отдаваться велосипедистам.
Сергей Шевченко