Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17 августа 2021,  12:16
 2022

Белгородские власти хотят увеличить гарантийный срок на дороги с 7 до 14 лет

Белгородские власти хотят увеличить гарантийный срок на дороги с 7 до 14 летФото: Павел Колядин
  • Новость
  • Новость

Глава региона попросил правительство изучить возможность увеличения гарантийного срока на дороги, а также заявил, что область переходит от этапа глобального строительства дорог к этапу их качественного обслуживания.

«Качество дорог в Белгородской области – эталонное, если сравнивать с другими регионами. Это одно из лучших достижений. Гордость и жителей, и органов власти. Сейчас же мы переходим от программы по глобальному строительству дорог к другому формату работу – к содержанию дорог», – заявил Вячеслав Владимирович на оперативном совещании правительства 16 августа.

Будущее дорожной отрасли Вячеслав Гладков намерен обсудить с крупнейшими строительными компаниями в сентябре. 

«По 20 млрд рублей на дороги Белгородской области мы физически не сможем тратить по одной причине – у нас нет такой потребности. На сегодня более половины обращений жителей по данной теме – подвести дорогу к населённым пунктам, которых или не существует, или в которых проживает 5–10 человек», – отметил глава региона.

Так как теперь область сосредоточится на тратах по содержанию дорог, власти должны оптимизировать эти расходы, в том числе увеличив срок гарантии строителей.

«Мы переходим к эре содержания. У нас в контрактах прописано 7 лет гарантийного срока, и с моей точки зрения этого мало. Потому что технологии развиваются и есть инновационные решения, которых уже огромное количество», – подчеркнул Вячеслав Владимирович.

Белгородские власти хотят увеличить гарантийный срок на дороги с 7 до 14 лет - Изображение Фото: Вадим Заблоцкий (архив)

 

Глава региона поручил вице-губернатору по строительству Владимиру Базарову проработать с дорожниками увеличение гарантийного срока на новые и капитально отремонтированные дороги в два раза – с 7 до 14 лет.

«Не вижу в этом ничего невыполнимого. Вспомните, что происходило 10 лет назад, когда были гарантийные сроки в 2–3 года и они наводили ужас на дорожные организации. Мало кто соответствовал этому формату. Сейчас же мы должны более бережно относиться к расходованию бюджетных средств и при этом постоянно улучшать качество работ», – добавил он.

В то же время Вячеслав Гладков призвал власти при сокращении объёмов строительства новых дорог не забыть дорожные организации, которые являются одними из лучших в стране.

«Безусловно, дорожников бросать нельзя. Давайте посмотрим по регионам, где есть необходимость привлечения наших организаций. Я готов в эту работу включиться, потому что понимаю: есть оборудование, мобильные асфальтобетонные заводы, есть коллективы, есть практически безупречное качество, которое дают наши дорожники», -– заключил он.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×