В Белгороде открыли кол-центр для записи на личный приём к Вячеславу Гладкову
-
Новость
-
Новость
Звонки теперь будут принимать круглосуточно.
Об этом сегодня сообщил на своей странице в «Инстаграме» глава региона Вячеслав Гладков:
«На базе нашего многофункционального центра мы открыли call-центр по приёму звонков от жителей региона. Приниматься звонки теперь будут круглосуточно. В выходные и ночное время будет работать автоответчик».
Теперь звонки от желающих попасть на личную встречу принимают 17 операторов МФЦ, раньше эту работу выполняли 4 сотрудника. Для жителей региона ничего не изменилось – звонки принимаются по уже известному многоканальному телефону (4722) 38–06–96. При этом можно звонить круглосуточно, а в нерабочие часы – оставить обращение на автоответчике, и вам перезвонят.
«Мы тестируем приём звонков через кол-центр в МФЦ. Он работает давно, есть большой опыт работы с горячей линией во время коронавируса. Среднее время дозвона – 9 секунд. Ни один звонок не остался неотвеченным или пропущенным», – рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации губернатора Татьяна Король.
Сотрудники кол-центра будут передавать данные заявителей в управление. Его специалисты обработают информацию, перезвонят людям, более детально изучат ситуацию, проконсультируют и при необходимости запишут на приём к главе региона.
«Приём запланирован на 10 марта. Запись мы открыли 24 февраля. В первый день записали более 200 человек, – пояснила главный инспектор отдела организации личного приёма граждан и мониторинга администрации губернатора Юлия Садовникова. – Большинство людей, конечно, хотят попасть на приём именно к руководителю региона.».
Ближайшая встреча пройдёт в Белгороде уже 10 марта. На неё зарегистрировались более 250 человек.
«Конечно, не хватит 24 часов, чтобы всех принять. Поэтому принял решение проводить приём граждан не раз в месяц в Белгороде, а еженедельно. Плюс выездной приём раз в месяц в районе по плану», – отметил в своем обращении к жителям региона Вячеслав Гладков.
Самые частые поводы для личной встречи – медицина, ЖКХ и просто желание познакомиться с главой региона. Многие вопросы специалисты предлагают переадресовать заместителям губернатора, главам муниципалитетов, руководителям профильных ведомств, которые также проводят личные приёмы.
«Много вопросов касается здравоохранения, люди записываются на личный приём к [начальнику департамента здравоохранения региона] Андрею Иконникову, на март уже 50 человек. Много вопросов о капитальном ремонте и жалоб на управляющие компании», – рассказала инспектор.
Также связаться с главой региона можно через интернет. Большая часть обращений, по нескольку сотен в день, поступает через соцсети. Вячеслав Гладков есть в «Инстаграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
«Сообщения из соцсетей мы начали регистрировать с начала февраля. Сейчас зарегистрировано 1 020 сообщений. Главные вопросы: работа управляющих компаний, ремонт дорожного покрытия, некоторые люди просто хотят пообщаться с главой региона. Люди очень довольны его открытостью», – рассказала главный инспектор отдела организации личного приёма граждан и мониторинга Виктория Ушакова.
Кроме того, обратиться к руководителю региона можно привычными способами: через интернет-приёмную vopros.belregion.ru, по почте (Белгород, Соборная площадь, 4). А также принести письмо и лично опустить его в специальный ящик для обращений в здании правительства области.
«В день мы получаем более 100 обращений. Все они регистрируются в день получения, направляются по компетенциям. В адрес главы региона мы получаем от 50 до 70 обращений ежедневно, – рассказал начальник отдела рассмотрения и анализа обращений граждан и организаций Светлана Подпоринова. – Обращения рассматриваются в течение 30 дней, те, которые требуют безотлагательных мер, – в пятидневный срок. Например, уборка улиц в зимний и осенний период, аварии коммунальных служб. Обязательно заявитель получает уведомление, в котором говорится, кто будет рассматривать его обращение, от какого органа он получит ответ».
Наталия Козлова